60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



ИСО

справка / скачатьОбозначениеНазвание документаДата введения
ИСО 8033-85Рукава из резины и пластины. Метод определения адгезии между элементами01.01.1987
ИСО 8402-94Управление качеством и обеспечение качества - Словарь01.04.1994
ИСО 9000-1-94Общее руководство качеством и стандарты по обеспечению качества. Часть 1. Руководящие указания по выбору и применению01.01.1994
ИСО 9000-2-93Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 1. Общие руководящие указания по применению стандартов ИСО 9001, ИСО 9002 и ИСО 900301.06.1993
ИСО 9000-3-91Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001 при разработке, поставке и обслуживании программного обеспечения01.01.1991
ИСО 9000-4-93Стандарты в области административного управления качеством и обеспечения качества. Часть 4. Руководство по управлению программой обеспечения общей надежности01.01.1993
ИСО 9001-94Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании01.07.1994
ИСО 9004-1-94Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания01.01.1994
ИСО 9004-2-91Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам01.08.1991
ИСО 9004-3-93Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 3. Руководящие указания по обработанным материалам15.06.1993
ИСО 9004-4-93Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 4. Руководящие указания по улучшению качества15.06.1993
ИСО 10002:2004 (R )Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях01.07.2004
ИСО 10005-95Административное управление качеством. Руководящие указания по программам качества15.09.1995
ИСО 10005:2005Системы менеджмента качества. Руководящие указания по планам качества01.06.2005
ИСО 10006Административное управление качеством. Руководящие указания по обеспечению качества руководства проектами15.12.1997
ИСО 10007-95Административное управление качеством. Руководящие указания по управлению конфигурацией15.04.1995
ИСО 10011-1-90Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка15.12.1990
ИСО 10011-2-91Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов систем качества05.01.1991
ИСО 10011-3-91Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Управление программами проверок01.05.1991
ИСО 10012-1-92Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1. Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования15.01.1992
ИСО 10012:2003Системы менеджмента измерений. Требования к измерительным процесам и измерительному оборудованию15.04.2003
ИСО 10013-95Руководящие указания по разработке руководств по качеству15.03.1995
ИСО 19011:2002(Е)Рекомендации по аудиту систем менеджмента качества и/или охраны окружающей среды01.10.2002


Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru