60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



ИСО 10002:2004 (R )

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях

Статус:действующий (Зарегистрировано ФГУП "Стандартинформ" Ростехрегулирования. Номер регистрации: 2129/ISO. Дата регистрации: 31.01.2006 г.)
Обозначение:ИСО 10002:2004 (R )
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:01.07.2004
Разработан в:ИСО/ТК 176 "Административное управление качеством и обеспечение качества"
Утверждён в: (01.07.2004)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
Оглавление документа:Предисловие
Введение
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Руководящие принципы
5 Основные принципы организации управления претензиями
6 Планирование и проектирование
7 Процесс работы с претензиями
8 Поддержание и улучшение
Приложение А (информативное) Рекомендации для малого бизнеса
Приложение В (информативное) Форма претензии
Приложение С (информативное) Объективность
Приложение D (информативное) Форма обратной связи по претензии
Приложение Е (информативное) Ответы
Приложение F (информативное) Диаграмма процесса рассмотрения претензии
Приложение G (информативное) Постоянный мониторинг
Приложение Н (информативное) Аудит
Библиография
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт



Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru