60000
документов
БИБЛИОТЕКА
WWW.STANDARTOV.RU

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте без каких-либо ограничений.



МРР 2.2.16-00

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Статус:действующий
Обозначение:МРР 2.2.16-00
Название рус.:Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Дата проверки текста:01.10.2008
Дата добавления в библиотеку:01.02.2009
Дата введения в действие:11.11.1999
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры 125047, Москва, Триумфальная пл., д. 1, тел. 251-51-23
А.О. "Майкл Груп Интернешнл"
Утверждён в:Москомархитектура (11.11.1999)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2000
Область и условия применения:Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
Оглавление документа:Введение
1 Общие положения
2 Управление проектом и маркетинг
3 Компоненты маркетинга
4 Объекты маркетинговых исследований
5 Потребители результатов маркетинговых исследований
6 Организация маркетинговых исследований
7 Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Приложение
catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008'> Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  • catalog/catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II008001'> Нормативные документы г. Москвы



Яндекс цитирования

   Copyright В© 2008-2024,  www.standartov.ru